Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://ekaterinbyrg-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

Реклама сделает метро похожим на картинную галерею

24.07.13      Раздел: Метро      Просмотров: 892

Екатеринбургский метрополитен в скором времени почистят от рекламы. Вопросы о ее новом размещении в метро обсудили заместители главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и Вадим Дударенко сегодня на совещании.

На стенах вместо наклеек будут постеры в рамках, на станциях установят таблички с новыми запретами, а стекла в вагонах будут полностью прозрачными и без наклеек. В вагонах новый стиль рекламы появится концу января 2014 года, а в помещениях - к 1 января 2016 года.

Как сообщает прес-служба администрации, планируется обновить навигационные материалы - различные карты, указатели и информационные табло. Они будут размещаться во всех помещениях метрополитена, где предполагается присутствие пассажиров - от платформ до подземного перехода и выхода на поверхность.

Подобные первые тестовые материалы нового образца уже появились на станциях. Более наглядными стали обозначения запрещенных в метрополитене действий и указатели станций, размещенные на каждом перроне. Например, появились таблички, запрещающие входить в метро с мороженым, на роликах.

Также в екатеринбургском метро меняется стандарт размещения рекламы. Как отметил Евгений Липович, будут запрещены баннеры-наклейки, потому что они портят внешний вид помещений и способствуют серьезному загрязнению стен. Предполагается, что вся реклама будет размещаться специальных коробах.

Разрешено будет использовать только два формата - 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра, при этом в одном помещении будут размещаться конструкции только одного из форматов. Администрация считает, что сама подземка станет больше похожа на картинную галерею.

Кроме того, Евгений Липович поставил задачу использовать только светящиеся конструкции для большей освещенности помещений.

Не останется без изменений и ситуация с размещением рекламы в вагонах метро. Она полностью исчезнет с окон и дверей, так что стеклянные поверхности будут оставаться прозрачными. В вагонах также будет запрещено размещение наклеек, а рекламные объявления поместят в специальные рамки. Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4.

Евгений Липович поставил задачу переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения - к 1 января 2016 года.

Источник: URALWEB